Контроль качества
Работа с жалобами и претензиями
Приоритетом своей работы компании «ПРОГРУПП ЛОГИСТИК» считает в первую очередь качество выполняемых грузоперевозок, так как именно безупречный уровень сервиса позволяет нам сохранять лидирущие позиции на рынке транспортных услуг и успешные партнерские отношения с десятками постоянных клиентов.
Наши специалисты строго следят за качеством работ на всех этапах предоставления услуг грузоперевозок: с момента приема груза у отправителя до непосредственно доставки адресату; также регулярно проводятся выборочные проверки отправлений по запросу клиентов; ведется постоянный мониторинг транспорта с грузом средствами GPS и ГЛОНАСС. Безопасность вашего груза гарантируется соответствующими страховыми договорами и специализированными охранными мероприятиями, а также профессиональным оформлением всей необходимой документации.
Работа с жалобами и претензиями
Регулярное информирование клиента о ходе рассмотрения претензии
1
Шаг 1
Претензия к качеству предоставляемой услуги
2
Шаг 2
Уточнение деталей у заявителя, запрос специалисту, сопровождающему доставку
3
Шаг 3
Проведение служебного расследования по факту жалобы. Оценка обоснованности жалобы
4
Шаг 4
Совещание по обсуждению результатов служебного расследования, с участием представителей основных департаментов. Выработка мероприятий по урегулированию претензии. Ответ заявителю
Контроль
Контроль объема и качества предоставляемой услуги
Поэтапный
Выборочный
Процессный
Высококачественный сервис, предоставляемый нашей компанией, будет способствовать оперативному взаимодействию между Вашими подразделениями и динамичному развитию Вашей компании. В нашем лице Вы приобретаете надежного партнера, предоставляющего качественную услугу.
Заполните форму
на получение консультации и коммерческого предложения
Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных.