Технический сервис
Компания "ПРОГРУПП ЛОГИСТИК" имеет собственный технический сервис, что позволяет своевременно обслуживать свой автопарк и недопускать поломок в пути, а это значит, что Вы гарантированно получите свой груз в максимально сжатые сроки и с высоким качеством перевозки.
Компания "ПРОГРУПП ЛОГИСТИК" предлагает обратиться автовладельцу В НАШ ГРУЗОВОЙ АВТОСЕРВИС и сделать это можно В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ!
Сервисный центр расположен в удобном месте, с круглосуточной охраной сервисной зоны. Ремонтная зона располагается в капитальном сооружении, позволяющая производить круглогодичное одновременное обслуживание и ремонт до 4 транспортных средств. Компания ведет регулярно работу по обновлению основных фондов, обновлению оборудования и обучению специалистов.

Наш сервис оснащен всем необходимым для квалифицированной диагностики грузовых автомобилей и их обслуживания. Системы от лучших производителей рынка позволяют провести диагностику в любом авто, в котором есть подходящий разъем. Наши мастера предварительно проконсультируют вас, перед тем как назначить «процедуры» для грузовика и последующий ремонт. Мастера компании – эксперты в обслуживании грузовиков. По желанию заказчика у нас можно пройти диагностику, выявить неполадки и, конечно, провести тонкую настройку систем. Если вы владелец грузовика, и привыкли считать, что вам необходим «особый подход», наша команда – то, что вам нужно. Квалификация и опыт мастеров позволяют выполнить самый сложный ремонт.
Наша ценовая политика на страже ваших интересов. Мы остаемся лояльными к нашим клиентам, несмотря на потрясения рынка и скачки курса валют. Выполняя ремонт, мы используем только надежное оборудование от ведущих производителей. Но, несмотря на это, качество остается доступным – стоимость комплектующих и самого ремонта не превышает средней рыночной цены в Калуге.

Кроме того, обратите внимание, что для наших постоянных клиентов существует гибкая система скидок. Есть и бонусы.
ООО "Прогрупп Логистик"
Сварочные работы
  • Снятие вышедших из строя частей грузовиков;
  • Прокаливание металлических деталей;
  • Газовая, дуговая и сварка полуавтоматом;
  • Сварка различного рода повреждений и металлических деталей. Сварка деталей из меди, дефекты которых образовались в процессе износа;
  • Сварка латунных деталей, в том числе восстановление их формы и размеров;
  • Сварка деталей из сплавов титана, в том числе после аварийных разрушений;
  • Сварка изделий из стали (кузова грузовика).
Слесарный ремонт для грузовых
  • демонтаж/установка различных узлов и частей грузовика; регулировка и настройка различных систем;
  • замена изношенных узлов и частей, не требующая серьезной разборки;
  • чистка, переборка и смазка узлов;
  • порведение профилактических мер для предотвращения возможных неисправностей;
  • убокая разборка узлов (обязательно в той последовательности, в которой рекомендует завод-производитель);
  • послегарантийное техобслуживание; ремонт ходовой и рулевого управления;
  • ремонт выхлопной системы и тормозной системы;
  • ремонт системы охлаждения.
Агрегатный ремонт
  • Ремонт двигателя. Может включать в себя починку блока цилиндров, масляного насоса, систем газораспределения и охлаждения. В процессе агрегатного ремонта двигателя автомобиля заменяется часть элементов, проводится прочистка каналов и сварочные работы.
  • Ремонт коробки передач (МКПП, АКПП). Предпосылками к капремонту КПП может стать нарушение целостности корпуса, износ подшипников, муфт, шестерен, синхронизаторов и других деталей. После восстановления КПП проводится замена трансмиссионного масла.
  • Ремонт стартера. Агрегатный ремонт автомобиля позволяет устранить такие проблемы стартера, как заедание тягового реле, обрывы/замыкания в обмотке статоров и якорей, зависание щеток, поломка поводкового кольца муфты, ослабление приводной буферной пружины, подгорание и замыкание пластин коллектора
Агрегатный ремонт
  • Ремонт генератора. Капитальный ремонт генератора необходим при значительных дефектах подшипников, креплений, шкива, проводов зарядной цепи, регулятора напряжения, коллектора, диодного моста и других элементов. Наиболее частые причины ремонта агрегата: длительная эксплуатация автомобиля, коррозия, чрезмерно высокие нагрузки.
  • Ремонт раздаточной коробки. Как правило, проводится при подтекании масла. Может включать в себя замену масла и изношенных деталей: сальника, фланца, подшипников. После ремонта агрегат устанавливается на автомобиль, регулируется и центруется.
  • Ремонт рулевой рейки. Направлен на устранение таких неполадок, как протекание пыльника и корпуса рейки; люфт, заедание или тяжелый ход рулевого колеса; постукивание рейки. Во время агрегатного ремонта меняют элементы рулевой рейки (вал, поршни, втулки, кольца, болты и т.д.) или заменяют агрегат целиком.
  • Ремонт деталей подвески: поперечных и продольных рычагов, стабилизаторов, амортизаторов, сайлентблоков, поворотных кулаков, шаровых опор
Ремонт электрооборудования грузовиков
  • Проведение диагностики генератора и стартера, проверка и восстановление работоспособности электрических цепей в грузовиках;
  • Проведение компьютерной диагностики трансмиссии;
  • Проверка работы ABS; Установка электронных средств развлечения (DVD-проигрывателей, магнитол и так далее);
  • Установка и ремонт CB-радиостанции;
  • Восстановительные работы с антеннами и усилителями;
  • Выполнение установки противотуманок;
  • Установочные и восстановительные работы с автономными отопителями;
  • Восстановительные работы с электромотором кабинного отопителя (при необходимости его установка).
КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА
ДООСНАЩЕНИЕ РАЗЛИЧНЫХ СИСТЕМ АВТОМОБИЛЯ
НЕСТАНДАРТНЫЕ ВИДЫ РАБОТ